TEG: история твоего успеха
Международный опыт для будущих лидеров
english translation ukrainian translation
russian translation
EN UA RU
programs banner
leaf leftЦенностиleaf right
Мы верим в силу образования изменить жизнь; в то, что опыт международного общения и выхода за пределы привычной культурной зоны комфорта воспитывает уверенность, зрелость и международный опыт, и будущие лидеры заслуживают большего в плане выбора, мобильности и возможностей, будучи частью всё более взаимосвязанного мирового сообщества.

Мы глубоко убеждены, что межкультурная компетенция, международная смекалка и уверенное владение иностранными языками предоставит будущим деятелям определенное конкурентное преимущество в их дальнейшей деятельности в качестве руководителей в различных отраслях, таких как бизнес, дипломатия, юриспруденция, журналистика, государственная политика, политика, наука и международные отношения.

Мы придерживаемся мнения, что привычки «гражданина мира» лучше всего формируются в годы становления студента.

bio pic

Алекса Чопивская

Учредитель и исполнительный директор

Уроженка г. Вашингтон, округ Колумбия, Алекса Чопивская закончила Национальную соборную школу для девочек и получила степень бакалавра в Йельском университете, закончив его с отличием по специальности «Русистика и восточная европеистика», а также «Политология», степень магистра в Высшей школе журналистики Колумбийского университета и степень магистра в области международной общественной политики в Школе передовых исследований международных отношений при Университете Джона Хопкинса. В течение семи лет А. Чопивская работала журналистом в «Эн-Би-Си Ньюз», освещая мировые события из бюро агентства в Нью-Йорке, Вашингтоне и Лондоне. Занимая некоторое время должность заместителя директора консалтинговой компании по международной связи в Лондоне, она переехала в Киев. Там госпожа Чопивская работала независимым журналистом, путешествуя по Восточной Європе, Кавказу и Центральной Азии, а также сотрудничала с американской консалтинговой фирмой во время политической кампании. В настоящее время, кроме того, что госпожа Алекса является учредителем и исполнительным директором «Транснациональной образовательной группы», она - директор программы по мировой экономике в Институте Аспена. В конце 1990-х годов А. Чопивская проходила стажировку в отделе главы Администрации первой леди Хиллари Клинтон в Белом доме, а также в Государственном департаменте США при посольстве США в Париже. Кроме родного английского, госпожа Чопивская владеет украинским, русским, французским и испанским языками. Алекса является членом Совета по международным отношениям и членом сети молодых специалистов Фонда "Евразия" в 2012-2013 годах. Она проживает в г. Вашингтон, округ Колумбия.

leaf leftСовет директоровleaf right
bio pic

Чрезвычайный и Полномочный Посол США Уильям Кортни


Уильям Кортни является директором департамента стратегического развития компании Computer Sciences Corporation (CSC). Проработав карьерным американским дипломатом с 1972 по 1999 гг, господин Кортни был специальным помощником президента США по вопросам России, Украины и Евразии, послом США в Грузии, Казахстане, а также Американо-советской комиссии по испытанию ядерного оружия. Он также член Совета директоров Американской академии дипломатии и Совета по международным отношениям в Вашингтоне, округ Колумбия. Господин Кортни получил степень бакалавра в Университете Западной Вирджинии и степень доктора экономических наук в Университете Брауна.

bio pic

Федра Крузос


Федра Крузос является успешным серийным предпринимателем. Совсем недавно она стала соучредителем и возглавила Daily Secret в качестве исполнительного директора, а в настоящее время она занимает позицию советника генерального директора. Будучи главным исполнительным директором Daily Secret, Федра смогла превратить данный проект в быстро развивающийся по всему миру бренд в области цифровой медиа для аудитории премиум класса. Используя операционную модель звездообразной топологии сети, Федра в течение трех лет провела запуск 37 изданий Daily Secret на 12 языках в 21 стране. Штаб-квартира Daily Secret, которая находится в Нью-Йорке и Афинах опирается на ведущих СМИ и инвесторов в области технологий таких, как Greycroft Partners, eVentures, Рональд Лаудер, Дик Парсонс и Энди Рассел. До того, как Федра вынашивала идею Daily Secret, она была соучредителем и руководителем HealthLeap и помогла организовать компанию здравоохранения 2.0, основанную в Нью Йорке. Благодаря этой компании улучшился доступ к услугам здравоохранения, путем предоставления организации встреч между пациентами и врачами в режиме реального времени. HealthLeap был продан стратегическому партнеру группе компаний MDxMedical, менее чем через 10 месяцев после запуска. Федра также имеет несколько лет опыта консультаций, в первую очередь в The Boston Consulting Group в Нью-Йорке и Лондоне, где она работала с компаниями, входящих в составленный журналом Fortune список 100 крупнейших компаний мира, а также в The World Bank Group в Вашингтоне, округ Колумбия, помогая правительствам Карибского региона. Федра имеет степень бакалавра в Джорджтаунском университете, степень магистра Лондонской школы экономики с отличием, а также степень магистра делового администрирования с отличием в бизнес школе Колумбийского университета. Она — финалистка премии «Cartier Women's initiative Award», предприниматель "Endeavour", наставник «Daily Secret's good Karma Initiative» и судья ежегодной премии Hellenic Entrepreneurship Award номиналом в 2 миллиона евро.


bio pic

Александра Экономоo


Александра Экономоo имеет почти пятнадцатилетний опыт в образовании и управлении некоммерческими орнанизациями. В последнее время занимала должность директора партнерских отношений в национальной некоммерческой организации «I'm first», которая занимается предоставлением прав и возможностей студентам первого поколения (студенты, чьи родители не учились в университетах) поступать в университеты и колледжи Соединенных Штатов, а также их сопровождением на протяжении четырех лет обучения. На занимаемой должности Александра выполняла роль первостепенного связующего звена между старшими администраторами университетов в поддержке интересов студентов первого поколения. До начала работы в организации "I'm first" Александра Экономоo помогала запустить подразделение высшего образования в компании "Совещательный Совет", которая занимается испытательной практикой в Вашингтоне, округ Колумбия, а также преподавала в чартерной школе Elsie Whitlow Stokes. Госпожа Экономoo начинала свою карьеру в сфере образования в качестве преподавателя и научного сотрудника в колледже в Афинах, Греция, где она преподавала английский язык и литературу для греческих студентов. На данный момент Александра занимает должность Секретаря и Главы Академического Комитета Совета управляющих Вашингтонской латинской государственной чартерной школе в Вашингтоне, округ Колумбия. Александра Экономoo закончила Принстонский Университет, где защитила дисертацию на тему истории государственой экзаменационной системы SAT, и получила степень магистра в Гарвардской Высшей Школе Образования по направлению "Образование, политика и управление".


bio pic

Талия Т. Так


Талия Т. Так получила степень бакалавра, с отличием окончив Гарвардский университет, а также степень доктора права в Гарвардской школе права. В настоящее время она является вице-президентом по коммуникациям и связям с инвесторами в корпорации Star Scientific, Inc., где координирует связи с акционерами, потенциальными акционерами, финансовыми кругами, представителями СМИ и других групп. Перед обучением в юридической школе госпожа Так работала в приёмной комиссии Гарвардского колледжа при Гарвардском университете, где рассматривала заявки на поступление, проводила интервью с кандидатами и много путешествовала по всей территории Соединенных Штатов, представляя Гарвардский колледж. Талия Так работала юристом во всемирно известной юридической фирме, Ropes & Gray, а также журналистом в NBC News, ABC News и WINK-TV, отделении CBS. До карьеры в радио- и тележурналистике она также работала финансовым аналитиком в компании Goldman Sachs. В настоящее время г-жа Так работает агентом курса в Гарвардской школе права, а также была избрана членом Совета Ассоциации Гарвардской школы права (HLSA), являющейся консультативным комитетом Исполнительного комитета и членов приёмной комиссии Ассоциации Гарвардской школы права. Кроме того, г-жа Так – член комитета Гарвардского колледжа по школам и стипендиям при участии Гарвардского клуба в Вашингтоне, округ Колумбия, а также активная выпускница Национальной соборной школы для девочек.


leaf leftКонсультативный советleaf right
bio pic

Богдан Будзан


Богдан Будзан занимал пост ректора Международного института менеджмента (МИМ), одной из ведущих бизнес-школ Киева, с 1997 по 2005 год. Во время пребывания на этой должности он сыграл ведущую роль в развитии важных для MИM партнерских отношений и совместных инициатив с иностранными учреждениями и деловыми кругами, а также в разработке ориентированных на работодателя программ для обеспечения оптимальной профессиональной подготовки выпускников МИМ. В настоящее время он предоставляет частные консультации, специализируясь в области управленческого консалтинга с упором на стратегию, лидерство, межличностное общение, мотивацию, риторику и самоуправление. Он является старшим советником клиентов во всём регионе по вопросам развития образования и аккредитации бизнес-школ. Доктор Будзан – кандидат наук, выпускник Киевского политехнического института (ныне Национальный технический университет «КПИ»). Он также прошёл обучение или профессиональную подготовку в Лондонской школе бизнеса (1989), Ассоциации университетов и колледжей Канады (1994), Европейском банке реконструкции и развития (1994) и Гарвардской школе бизнеса (1996, 2007). С 1993 по 1996 год Д-р Будзан был председателем Международного фонда Джорджа Сороса «Возрождение» в Украине. Доктор Будзан – Почетный член Ассоциации украинских професионалистов США («Вашингтонская группа»), а также заслуженный работник образования Украины. Он - автор более 150 статей и книг по менеджменту, который высоко уважаем как один из лучших консультантов Украины в области образования в средней школе, университете и аспирантуре.

bio pic

Дэвид Хамфревиль


Карьера Дэвида Хамфревиля началась с престижной юридической фирмы в Нью-Йорке и переросла в работу в политических кампаниях и выборах на пяти континентах. Он один из наиболее опытных политтехнологов в мире, который помог в проведении национальных политических кампаний в Греции, Украине, Венгрии, Италии, Аргентине, Мексике, Венесуэле, Нигерии и Гане. Он также работал в Организации Объединенных Наций и Государственного департамента США с целью проведения выборов в Камбодже, Индонезии, Гаити и Южной Африке. Его усилия в этих странах способствовали равноправному доступу к регистрации избирателей, их просвещению и безопасному доступу к избирательным участкам. На Гаити он координировал усилия по обеспечению водой, санитарным оборудованием и электричеством в деревнях в связи с последствиями насилия и войны. Он также имеет огромный опыт работы в американской политике. Кроме того, г-н Хамфревиль имеет большой опыт работы на финансовых рынках. Он был президентом Ассоциации специалистов Нью-Йоркской фондовой биржи, где был главой организации профессионалов, руководящих рынками в торговом зале биржи. Он работал советником на фондовых биржах в Бразилии, Колумбии и Аргентине. Будучи выпускником Йельского университета, г-н Хамфревиль получил юридическое образование в университете штата Вирджиния и занимался юридической практикой в ​​Нью-Йорке.

bio pic

Чрезвычайный и Полномочный Посол США Уильям Грин Миллер


Билл Миллер - Чрезвычайный и Полномочный Посол США в Украине в 1993-1998 гг. Учился в Уильямском колледже, Оксфордском и Гарвардском университетах. С 1981 по 1983 год Посол Миллер работал заместителем декана и преподавал международную политику во Флетчеровской школе права и дипломатии при Университете Тафтса. В 1986 году он был научным сотрудником Гарвардского института политологии и стал президентом Американского комитета по американо-советским отношениям. В настоящее время Посол Миллер является старший учёным в области политики в Международном центре учёных им. Вудро Вильсона. Он также является членом Совета по международным отношениям, Международного института стратегических исследований и Института Ближнего Востока, а также является сопредседателем Киево-Могилянской Фундации Америки.

bio pic

Николь Жордания


Николь Жордания является уроженкой Нью-Йорка с более чем 20-летним опытом на постсоветском пространстве. Она имеет уникальный набор навыков, которые сочетают знания в сферах некоммерческого менеджмента, частного сектора и сбора средств для формирования стратегического частно-государственного партнерства, его развития и внешних связей, мобилизации ресурсов и корпоративной социальной ответственности. Соединяя людей, идеи, культуры и цели, она имеет значительный опыт в вопросах социальной интеграции и гендерных, проблемах детей и молодежи, женщин, беженцев / ВПЛ, вопросах развития лидерства и социального предпринимательства. Она работала на Агентство США по международному развитию , Институт EastWest , Save the Children , Hadassah и на Международный комитет спасения. Будучи страстным защитником людей , лишенных своих прав, госпожа Жордания работала в консультативных советах частного сектора и в различных инициативах неправительственных организаций, чтобы иметь возможность оказать помощь жертвам конфликтов , беспризорным детям , детям-инвалидам , сиротам , беженцам и внутренне перемещенным лицам . Также госпожа Николь является сопредседателем Международной торговой палаты в Комиссии корпоративной социальной ответственности (КСО) Грузии.

bio pic

Чрезвычайный и Полномочный Посол Украины Михаил Резник


Господин Резник - Чрезвычайный и Полномочный Посол Украины в Республике Корея (1997-2001), Народной Республике Китай (2001-2003) и США (2003-2005). В январе 2000 года получил орден III степени за профессиональные достижения и значительный вклад в развитие Украины. Посол Резник закончил Киевский торгово-экономический университет в 1972 году и Академию народного хозяйства Украины в 1977 году. Он стал выпускником программы для руководителей высшего ранга Стэнфордской школы бизнеса в США в 1992 году.

bio pic

Чрезвычайный и Полномочный Посол Украины Олег Шамшур


В настоящее время посол Шамшур является старшим советником в PBN Hill and Knowlton Strategies и нерезидентным сотрудником немецкого фонда Маршалла в Соединенных Штатах. Он был послом Украины в США с 2006 по 2010 гг. До этого г-н Шамшур работал заместителем министра иностранных дел Украины, выступая в том числе в качестве главы украинской делегации на переговорах по Плану действий Украина-ЕС. Посол Шамшур также занимал должность советника-посланника в посольстве Украины в странах Бенилюкса, а также первого секретаря, советника Постоянного представительства Украины при отделении ООН и других международных организациях в Женеве. Посол Шамшур является автором более 70 публикаций по вопросам международной миграции, межнациональных отношений и внешней политики. Он – член Консультативного совета Черноморского Фонда Регионального Сотрудничества «Black Sea Trust», немецкого фонда Маршалла в Соединенных Штатах. Посол Шамшур с отличием окончил Киевский университет Тараса Шевченко по специальности международные отношения. Он получил степень кандидата исторических наук в Киевском университете.

bio pic

Чрезвычайный и Полномочный Посол Украины Роман Шпек


С 2010 года г-н Шпек был советником Президента Украины и членом Совета Национального банка Украины. Сейчас он является старшим советником Альфа-Банка (Украина). С 2000 по 2007 год занимал пост главы миссии Украины при ЕС. С 1996 по 2000 год г-н Шпек был председателем Национального агентства по реконструкции и развитию, а затем Национального агентства по вопросам развития и европейской интеграции. Ранее он был вице-премьер-министром Украины по экономическим вопросам и куратором экономических реформ (1995-1996). С 1993 по 1995 год был министром экономики Украины, а до этого - заместителем министра экономики (1992-1993). Г-н Шпек окончил Львовский лесотехнический институт по специальности инженер-технолог в 1976 году. Также он получил степень магистра международной экономики в Международном институте менеджмента.


bio pic

Морган Вильямс


Президент Американско-Украинского Делового Совета, Директор по вопросам связей с государственными структурами Вашингтонского офиса компании SigmaBleyzer, Советник рабочей группы «Международная интеграция и сотрудничество» Комитета экономических реформ при Президенте Украины

Морган Вильямс работает в сфере развития международной экономики и международного бизнеса в течение более 30 лет. С 1992 г. его деятельность связана с Украиной. В период с 1997 г. по 1999 г. М. Вильямс был президентом и исполнительным директором частной финансовой компании, работающей в сфере агробизнеса, главный офис которой находился в Киеве. Последние несколько лет Морган Вильямс работает в компании SigmaBleyzer. В январе 2007 г. М. Вильямса был избран президентом Американско-Украинского Делового Совета. С этого времени число членов организации увеличилось с 22 до 180 компаний. В 2008 г. Моргана Вильямс был избран членом Совета инвесторов при Кабинете Министров Украины. С 1977 г. Морган Вильямс работает в Вашингтоне. На протяжении нескольких лет он был представителем сенатора Боба Дола в Комитете Сената США по вопросам сельского хозяйства. В конце 1980-х годов Морган Вильямс начал международную деятельность, претворяя в жизнь программы развития сельского хозяйства и пищевой промышленности в таких странах как Индия, Гаити, Индонезия и Египет. М. Вильямс получил степень бакалавра в Оттавском университете (штат Канзас) и степень магистра экономики в Университете Канзаса. Морган Вильямс награжден Орденом Украины «За Заслуги» ІІІ ст., Нагрудным знаком Министерства экономики Украины «За добросоветный труд» 3 ст., а также Почетной грамотой Министерства иностранных дел Украины.

Global Experience for Future Leaders
english translation
english translation english translation
about banner
leaf leftOur Valuesleaf right
We believe in the power of education to change lives; that international exposure and engaging beyond one's traditional cultural comfort zone builds confidence, maturity, and global expertise and that tomorrow's leaders deserve greater choice, mobility and opportunity as part of an increasingly interconnected global community.

We are deeply committed to the idea that cross-cultural fluency, international savvy and a solid grounding in foreign languages will give tomorrow's change-makers a distinct competitive advantage in their future endeavors as leaders across different professions like business, diplomacy, law, journalism, public policy, politics, academia and international relations.

We are committed to the belief that these "global citizen" habits are best learned in the formative student years.

bio pic

Alexa Chopivsky

Founder & Chief Executive Officer

A native of Washington, DC, Alexa Chopivsky graduated from National Cathedral School for Girls and received a Bachelor's degree from Yale University with distinction in Russian & East European Studies and Political Science, a Master's degree from Columbia University Graduate School of Journalism and a Masters degree in International Public Policy from Johns Hopkins University's School of Advanced International Studies. For seven years she was a journalist with NBC News, where she covered world events from the New York, Washington, and London bureaus. After a period as Associate Director at an international communication consultancy in London, she moved to Kyiv. There she worked as a freelance journalist, traveling across Eastern Europe, the Caucasus, and Central Asia, and for an American consulting firm on a political campaign. Currently, aside from her work as Founder and Chief Executive Officer of Transnational Education Group, she is Director of the Program on the World Economy at the Aspen Institute. In the late 1990s, she worked in an internship capacity for First Lady Hillary Clinton's Chief of Staff at the White House, and with the US Department of State at the US Embassy in Paris.In addition to her native English, Ms. Chopivsky speaks Ukrainian, Russian, French and Spanish. She is a Council on Foreign Relations Term Member and a 2012-2013 member of Eurasia Foundation's Young Professionals Network. She resides in Washington, DC.

leaf leftBoard of Directorsleaf right
bio pic

Phaedra Chrousos

Phaedra Chrousos is a successful serial entrepreneur. Most recently she co-founded and led Daily Secret as its COO, where she currently serves as an Advisor to the CEO. As Daily Secret's COO, Phaedra helped turn what was originally designed as a positive energy project into a fast growing digital media brand for premium audiences around the world. Employing a hub-and-spoke operating model, Phaedra led the launch of 37 Daily Secret editions in 21 countries and 12 languages over the course of three years. Headquartered in New York, NY and Athens, Greece, Daily Secret is backed by leading media and technology investors, such as Greycroft Partners, eVentures, Ronald Lauder, Dick Parsons, and Andy Russell. Prior to Daily Secret, Phaedra ideated, co-founded and helped lead HealthLeap, a health 2.0 company based in New York, NY that improved access to healthcare by offering real-time appointment scheduling between patients and doctors. HealthLeap was sold to a strategic partner, MDxMedical, less than 10 months after launch. Phaedra also has several years of consulting experience, most notably at The Boston Consulting Group in New York, NY and London, UK, where she worked with Fortune 100 companies and The World Bank Group in Washington, DC, where she helped advise governments in the Caribbean region. Phaedra holds a BA from Georgetown University, a MSC with Distinction from The London School of Economics, and a MBA with Honors from Columbia University Business School. She is a Cartier Women's Initiative Award Finalist, an Endeavor Entrepreneur, a mentor for Daily Secret's Good Karma Initiative, and a judge for the annual €2 M Hellenic Entrepreneurship Award.

bio pic

US Ambassador William Courtney

William Courtney is principal, strategy and development, at Computer Sciences Corporation (CSC). A career US diplomat from 1972 to 1999, he was special assistant to US President Bill Clinton for Russia, Ukraine, and Eurasia, and US Ambassador to Georgia, Kazakhstan, and a US-Soviet nuclear testing commission.  He is a member of the boards of directors of the American Academy of Diplomacy and the World Affairs Council of Washington DC. He graduated from West Virginia University with a BA and Brown University with a PhD in economics.

bio pic

Alexandra Economou

Alexandra Economou has almost fifteen years of experience in education and non-profit management, most recently as Director of Partner Relations at I'm First, a national non-profit empowering first-generation students to and through four-year universities and colleges in the United States. In her role, Ms. Economou served as the primary liaison with senior university administrators to support and improve their efforts on behalf of first-generation students. Prior to joining I'm First, Ms. Economou helped to launch the higher education division of the Advisory Board Company, a best-practice research firm in Washington, DC, and taught at Elsie Whitlow Stokes charter school. She began her career in education as a Teaching Fellow at Athens College in Athens, Greece where she taught English language and literature to Greek high school students. Currently, Ms. Economou serves on the Board of Governors at Washington Latin Public Charter School in Washington, DC where she is Secretary and Chair of the Academic Committee. Ms. Economou is a graduate of Princeton University, where she completed a thesis on the history of the SAT, and holds a master's degree from the Harvard Graduate School of Education with a focus on Education, Policy, and Management.

bio pic

Talhia Tuck

Talhia T. Tuck graduated with a B.A. from Harvard University, cum laude, and received her J.D. from Harvard Law School. Currently, she is the Vice President for Communications and Investor Relations at Star Scientific, Inc., where she coordinates communications with shareholders, potential shareholders, the financial community, members of the media, and other groups. Before attending law school, Ms. Tuck worked as an admissions officer for Harvard College at Harvard University, where she evaluated applications, interviewed applicants, and traveled extensively throughout the United States representing Harvard College. Ms. Tuck has also worked as an associate at the internationally renowned law firm, Ropes & Gray, and was a journalist with NBC News, ABC News, and the CBS affiliate, WINK-TV. Prior to her career in broadcast journalism, she also worked as a financial analyst at Goldman Sachs. Ms. Tuck currently serves as a Class Agent for Harvard Law School and is an elected member of the Harvard Law School Association (HLSA) Council, which is an advisory committee to the Executive Committee and officers of the HLSA. Additionally, Ms. Tuck participates on the Schools and Scholarships Committee for Harvard College through the Harvard Club of Washington, DC, and is an active alumna of the National Cathedral School for Girls.

leaf leftAdvisory Boardleaf right
bio pic

Bohdan Budzan

Bohdan Budzan served as President of International Management Institute (MIM), Kyiv's top business school, from 1997-2005. During his tenure there he led MIM in developing important partnerships and cooperative initiatives with foreign institutions and business circles and in developing employer-focused teaching programs to assure optimal professional preparation of MIM's graduates. Currently he is in private consulting, specializing in management consulting with a focus on strategy, leadership, interpersonal communications, motivation, rhetoric and self-management. He is senior adviser to clients across the region in education development and the accreditation of business schools. Dr. Budzan is a PhD graduate of the Kyiv Polytechnic Institute (currently, the National Technical University "KPI") and has studied or received professional training at London Business School (1989), Association of Universities and Colleges of Canada (1994), European Bank for Reconstruction and Development (1994), and Harvard Business School (1996, 2007). From 1993 – 1996 Dr. Budzan chaired George Soros' International "Renaissance" Foundation in Ukraine. Dr. Budzan is an Honorary member of the Association of Ukrainian Professionals in the USA (The Washington Group) and was awarded title of the Honorable educator of Ukraine. He has authored over 150 articles and books on management and is highly-regarded as one of Ukraine's top education advisors to high school, university and post-graduate students.

bio pic

David Humphreville

David Humphreville's career has taken him from a prestigious New York law firm to his work in political campaigns and elections on five continents. He is one of the most experienced global campaign strategists in the world. He has helped run national political campaigns in Greece, Ukraine, Hungary, Italy, Argentina, Mexico, Venezuela, Nigeria and Ghana. He has also worked for the United Nations and the U.S. State Department to organize elections in Cambodia, Indonesia, Haiti and South Africa. His efforts in these countries promoted fair access to voter registration, voter education and safe access to polling stations. In Haiti he coordinated efforts to provide water, sanitary facilities and electricity to villages in the aftermath of violence and war.  He also has vast experience in American politics. In addition Humphreville has extensive expertise in financial markets. He served as President of the Specialist Association of the New York Stock Exchange, where he led the organization of professionals who make markets on the floor of the Exchange. He has been an advisor to the Stock Exchanges in Brazil, Columbia and Argentina. A graduate of Yale University, Humphreville earned his law degree from the University of Virginia. He has practiced law in New York. 

bio pic

US Ambassador William Green Miller

Bill Miller served as US Ambassador to Ukraine from 1993-1998. He studied at Williams College, the University of Oxford and Harvard University. From 1981 to 1983, Ambassador Miller served as Associate Dean and Professor of International Politics at the Fletcher School of Law and Diplomacy at Tufts University. In 1986, he was a Research Fellow at the Harvard Institute of Politics and became President of the American Committee on United States-Soviet Relations. Ambassador Miller is currently a Senior Policy Scholar at the Woodrow Wilson International Center for Scholars. He is a member of the Council on Foreign Relations, the International Institute of Strategic Studies, and the Middle East Institute, and is co-Chairman of the Kyiv Mohyla Foundation of America.

bio pic

Nicole Jordania

Nicole Jordania is a native New Yorker with over 20 years of experience with the post-Soviet space. She possesses a unique skill set that bridges non-profit management, the private sector and fundraising with specialties in strategic public-private partnership building, development and external affairs, resource mobilization, and corporate social responsibility. A "Connector of People, Ideas, Cultures and Goals", she has substantive experience in multiple practice areas, including Social Inclusion, Gender, Children & Youth, Women, Refugees/IDPs, Leadership Development, and Social Entrepreneurship. She has worked for the United States Agency for International Development, The EastWest Institute, Save the Children, Hadassah, and the International Rescue Committee. A passionate advocate for the most disenfranchised, she has served on the advisory boards for private sector and NGO initiatives to help victims of conflict, street children, disabled children, orphans, refugees and internally displaced persons, and has co-chaired the International Chamber of Commerce in Georgia's CSR Commission.

bio pic

Ukraine Ambassador Mykhailo Reznik

Mr. Reznik served as the Ambassador to the Republic of Korea (1997-2001), the People's Republic of China (2001-2003) and the United States of America (2003-2005). In January 2000 he received an Order of the 3rd degree for his professional achievements and significant contribution to Ukraine. Ambassador Reznik graduated from the Kiev Trade and Economic University in 1972 and from the Academy of the National Economy of Ukraine in 1977. He completed the Senior Executive program at Stanford Business School in the United States in 1992.

bio pic

Ukraine Ambassador Oleh Shamshur

Ambassador Shamshur is currently Senior Advisor to PBN Hill and Knowlton Strategies and non-resident fellow at the German Marshall Fund of the United States. He served as Ambassador of Ukraine to the US from 2006-2010. Prior to that, he was Deputy Minister for Foreign Affairs of Ukraine, including serving as chief Ukrainian negotiator of the Ukraine-EU Action Plan. Ambassador Shamshur has also served as Minister-Counselor at the Embassy of Ukraine to the Benelux countries and as First Secretary, Counselor of the Permanent Mission of Ukraine to the UN and other international organizations in Geneva. Ambassador Shamshur is the author of over 70 publications on international migration, ethnic relations and foreign policy. He is a member of the Advisory Board of the Black Sea Trust for Regional Cooperation, German Marshall Fund of the United States. Ambassador Shamshur graduated from Taras Shevchenko Kyiv University, cum laude, with a specialization in International Relations. He received his PhD in History from Kyiv University.

bio pic

Ukraine Ambassador Roman Shpek

Since 2010, Mr. Shpek has served as an advisor to the President of Ukraine and Member of the Board of the National Bank of Ukraine. He is a senior advisor to Alfa Bank (Ukraine). From 2000 to 2007, he was the Head of the Mission of Ukraine at the EU. From 1996 to 2000, Mr. Shpek chaired the National Agency for Reconstruction and Development and then the National Agency for Development and European Integration. Before that, he was Vice Prime Minister of Ukraine on Economic Affairs and supervisor of economic reforms (1995-1996). From 1993 to 1995, he was the Minister of Economy of Ukraine and before that, Deputy Minister of Economy (1992-1993). Mr. Shpek graduated from Lviv Institute of Forestry Engineering with a specialty in process engineering in 1976. He also holds an MBA degree in international economics from International Institute of Management.

bio pic

E. Morgan Williams

Director, Government Affairs, Washington Office, SigmaBleyzer

President, U.S.-Ukraine Business Council (USUBC)

Morgan Williams has worked in the field of international economic and private business development for over thirty years. He first starting working on the economic development of Ukraine in 1992. From 1997 to 1999 Williams was President/CEO of a private agricultural input finance company headquartered in Kyiv, Ukraine. For the past several years Mr. Williams has been working for the SigmaBleyzer Emerging Markets Private Equity Group as Director, Government Relations, Washington, D.C. SigmaBleyzer manages around $1 billion in private equity investments. In January 2007 Williams was elected President/CEO of the U.S.-Ukraine Business Council (USUBC),, Washington, D.C. Since that time the membership of USUBC has increased from 22 to over 200 companies and organizations. In 1981 Williams started his international work and implemented food system expansion projects in countries such as India, Haiti, Indonesia, and Egypt. Previously he served as a Professional Staff Member of the U.S. Senate Agriculture Committee for the ranking Republican on the Committee, Senator Bob Dole (R-Kan). He also served as Midwest Director of the Dole for President Committee. From 1969 to 1977 Williams was Kansas State Director of the U.S. Department of Agriculture's (USDA) very large rural economic development program. M. Williams holds a BA degree from Ottawa University, Ottawa, Kansas and a MA degree in economics from the University of Kansas. Williams has been awarded three state medals from the Government of Ukraine for his contribution to the economic development of Ukraine. He was awarded the "Order of Honor" III class by the President of Ukraine, received a Special State Award from the Minister of Economy, and a Special State Award from the Minister of Foreign Affairs.